Demna Gvasalia

Бренд Vetements

Бренд Vetements был создан в 2014 году, и основан на идее уличных культур, интернета, будничной жизни в городе и современного гардероба без сезонности. Основатель марки  Demna Gvasalia, его брат Guram и 5-ро их друзей. Совсем недавно Gvasali  был назначен креативным директором Balenciaga по совместительству. Gvasali заменил Alexander Wang.

Demna Gvasalia

Demna Gvasalia  окончил  Royal Academy of Fine Arts in Antwerp in 2006. С 2009 по 2012, он был дизайнеров женской линии в Maison Martin Margiela и, с 2012 до 2014, он работал главным дизайнером  Louis Vuitton женской линии одежды.

 Философия дизайна Vetеments, показать реальную одежду, для людей с стильной индивидуальностью, «Being down to earth is the new black» — говорит Gvasali и продолжает: «Предыдущая мода была о создании мечты и иллюзий. Я чувствую, что молодое поколение более прагматичное, и такой прагматизм необходим для того, что быть честным» , говорит Gvasali. 4
  
Коллекцию весна /лето 2017, Vetеments показали в рамках недели высокой моды. Не смотря на то, что они не являются маркой Haute Couture, синдикат сделал выбор в их пользу. Интересно то, что в место коллекции осень /зима 2016 -17, как указано в календаре высокой моды , они показали весна /лето 2017. Ещё раз сделав акцент, на том, что модная сезонность не имеет никакого значения. Gvasali  один из первых, кто поддерживает  «see-now-buy-now-phenomenon». Перед шоу Ребята разъяснили, что они не будут показывать couture, но их собственное  “interpretations of couture.” В коллекции весна лето 2017 марка сотрудничала с 18-ю брендами, среди которых Hanes, Manolo Blank, Juicy Couture and Levi’s. 
321
 
Сложно представить, что молодой бренд Vetements, так быстро смог донести новые концептуальные идеи обществу, так быстро начать менять устоявшиеся правила модной индустрии. Видимо, социум был готов к такому повороту событий, а возможно уже и заждался. Такие новости модной индустрии вдохновляют и доказывают, что профессионализм, чувство юмора и вера в то, что ты делаешь, основные составляющие факторы успешности любой идеи. 
  • Хотите корректировать фигуры и физиологические особенности человека при помощи цвета. Формировать гардероб исходя из цветового типа клиента. Профессионально использовать цвет в подборе аксессуаров. Тогда курс Цветовой анализ внешности для тебя

  • или
  • Хотите формировать имидж человека, сортировать гардероб, оказывать шопинг сопровождение, создавать гармоничные и стильные луки, подбирать аксессуары. Тогда курс Стилист имидж мейкер для тебя