Бренд Vetements был создан в 2014 году, и основан на идее уличных культур, интернета, будничной жизни в городе и современного гардероба без сезонности. Основатель марки Demna Gvasalia, его брат Guram и 5-ро их друзей. Совсем недавно Gvasali был назначен креативным директором Balenciaga по совместительству. Gvasali заменил Alexander Wang.
Demna Gvasalia окончил Royal Academy of Fine Arts in
Философия дизайна Vetеments, показать реальную одежду, для людей с стильной индивидуальностью, «Being down to earth is the new black» — говорит Gvasali и продолжает: «Предыдущая мода была о создании мечты и иллюзий. Я чувствую, что молодое поколение более прагматичное, и такой прагматизм необходим для того, что быть честным» , говорит Gvasali. 

Коллекцию весна /лето 2017, Vetеments показали в рамках недели высокой моды. Не смотря на то, что они не являются маркой Haute Couture, синдикат сделал выбор в их пользу. Интересно то, что в место коллекции осень /зима 2016 -17, как указано в календаре высокой моды , они показали весна /лето 2017. Ещё раз сделав акцент, на том, что модная сезонность не имеет никакого значения. Gvasali один из первых, кто поддерживает «see-now-buy-now-phenomenon». Перед шоу Ребята разъяснили, что они не будут показывать couture, но их собственное “interpretations of couture.” В коллекции весна лето 2017 марка сотрудничала с 18-ю брендами, среди которых Hanes, Manolo Blank, J uicy Couture and Levi’s.



Сложно представить, что молодой бренд Vetements, так быстро смог донести новые концептуальные идеи обществу, так быстро начать менять устоявшиеся правила модной индустрии. Видимо, социум был готов к такому повороту событий, а возможно уже и заждался. Такие новости модной индустрии вдохновляют и доказывают, что профессионализм, чувство юмора и вера в то, что ты делаешь, основные составляющие факторы успешности любой идеи.