Мастер—класс “ПРОДВИЖЕНИЕ FASHION—ПРОДУКТА В НОВЫХ МЕДИА:
Facebook, Instagram, Twitter, Youtube, Pinterest, Вконтакте”
4 сентября Злата Понировская, ведущий специалист по продвижению в новых медиа, автор курса о работе в соц.сетях Высшей школы экономики, владелец коммуникационного агентства ye—ti.ruпроведет семинар по продвижению fashion—брендов.
Семинар Златы Понировской это:
— кратко и емко отом, как настроить и эффективно использовать инструменты, которые предоставляют социальные сети;
— нюансы работы с с разными соцсетями в зависимости от формата бизнеса;
— возможность пообщаться и обменяться опытом с людьми, которые сталкиваются с теми же задачами, что и вы.
Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоитьматериал; проводится в режиме активного взаимодействия с преподавателем (в конце семинара участники смогут получить у преподавателя личную консультацию).
Также мы передадим вам все материалы в электронном виде.
ЗАЧЕМ?
• Настроить работу с социальными платформами
• Создавать контент и проводить рекламные кампании
• Сделать свой бренд известным в соц.сетях, инициировать спрос
• Получать обратную связь и управлять репутацией
• Научиться понимать ожидания потребителей
ДЛЯ КОГО?
- Для настоящих и будущих специалистов и предпринимателей в сфере моды, заинтересованных в создании и продвижении fashion-проектов
- Для владельцев бизнеса (как настроить работу самостоятельно, как делегировать и чего ожидать от коллег).
- Для сотрудников отделов рекламы, маркетинга и PR (как работать с соц.сетями, какими инструментами пользоваться, как рассчитать KPI и сроки в этой работе).
Сегменты: женская, мужская, детская одежда; обувь; аксессуары; текстиль; белье и др.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ЧАСТЬ 1.
1. Соц.сети 2014 и приложения.
- Основные платформы, аудитория и прогнозы.
- Инструменты и словарь соц.медиа.
- Как выбрать каналы коммуникации и сделать свой голос в соц.медиа громче.
- Особенности работы с разными площадками: Facebook, Instagram, Twitter, Youtube, Vkontakte.
- Как работать с аудиторией на сайте, в соц.сетях, через приложения.
- Как связать аудиторию и траффик с соц.сетями: —SEO—оптимизация.
—Search engine marketing
—Традиционная реклама
—BTL
—Краудреклама
—Социальный маркетинг
- Чем измерять эффективность?
2. Продвижение
- Как наращивать аудиторию в соц.сетях с помощью рекламы и PR.
- Как планировать рекламный бюджет, как делать медиапланирование.
- Что такое соц. оптимизацияя и партнерские программы.
- Как быстро включить механимы интеграции on-line и off-line, и какая от них польза.
3. Контент.
- Как создавать контент, основываясь на маркетинговой стратегии всего проекта.
- Где брать идеи, и как управлять творческим процессом и командой.
- Какие типы контента бывают.
- Как устроены публикация и распространение контента.
4. Коммьюнити—менеджмент.
- Основные принципы работы сообщества.
- Как удержать интерес вновь пришедших и превратить его влояльность.
- Как сделать сообщество интерактивным, и сделать так, чтобы пользователи создаваликонтентдля вас и рекомендовали вас своим друзьям.
- Что такое мониторинг и обратная связь. Описание процессов и несколько секретов, применение которых помогут в работе с отзывами.
5. Спец.проекты
- Примеры успешных и провальных спец.проектов в Fashion-индустрии.
- Как планировать спец.проекты, как выбрав цель правильно поставить задачи.
6. Продажи
- Возможности соц.сетей как торговых площадок.
- Тактика и инструменты ведения продаж в соц.сетях.
- Зачем нужны тестовые кампании и какие выводы можно сделать на их основе.
- Успешные кейсы и ужасные кейсы.
ЧАСТЬ 2.
Блиц консалтинг — краткая индивидуальная консультация участников семинара по их конкретным вопросам (тренер отвечает на индивидуальные вопросы слушателей).
Продолжительность: 2 академических часа
Для участия в блиц консалтинге клиенту необходимо:
•Предварительно зарегистрироваться на консалтинг у устроителя;
•Сформулировать свой вопрос максимально конкретно.
СЕМИНАР ПРОВОДИТ
Злата Понировская — медиа-менеджер, преподаватель, основательи и руководитель коммуникационного агентстваYe-ti.ru, которое занимается продвижением компаний в интернете и социальных сетях.
На счету агентства не только успешные кейсы в области продвижения компаний и бизнесов, но и большие контентные проекты. В числе клиентов: REHAU, ВТБ, WWF, Сноб и др.
Ведет курс о работе в соц.сетях в Высшей Школы Экономики, по программе “Бренд-менеджмент в индустрии моды”, а так же преподает в Британской Высшей Школе Дизайна, проводит частные вэбинары.
Продолжительность семинара:
один день с 12:00 до 19:30
Программа:
11:00 — 12:00. Приветственный кофе и регистрация.
12:00 — 13:30. Часть 1
13:30 — 14:00. Кофе-пауза
14:00 — 15:30. Часть 1 (продолжение)
15:30 — 16:30. Ланч
16:30 — 17:30. Часть 1(продолжение)
17:30 — 18:00. Кофе-пауза
18:00 — 19:30. Часть 2 (индивидуальный консалтинг).
Стоимость участия — 1750 грн.
При регистрации до 26.08 предоставляется скидка 20%.
В стоимость участия входят: 2 кофе-паузы, ланч, материалы участника, сертификат.
Чтобы принять участие, заполните, пожалуйста, регистрационную форму или отправьте заявку на info@adlgroup.com.ua.
Детальная информация о мастер—классе:
http://adlgroup.com.ua/events/prodvizhenie-fashion-produkta-v-novykh-media/
Дата и место проведения
4 сентября 2014 года в студии Notting Hill (ул. Кожемяцкая 14-В)
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Обращайтесь, пожалуйста, по телефону 044 209 81 81
или по и-мейл info@adlgroup.com.ua