Обучение для магазинов одежды

Мы знаем, что в бизнесе много значит команда. Каждый отдельный человек ‒ важнейший элемент большого механизма. Поэтому, сотрудники должны работать слажено и одинаково хорошо. Если вы хотите развивать свой бизнес, нужно начинать с повышения квалификации персонала.

Обучение для магазинов одежды разработано в формате тренинга. Гораздо проще усваивать теорию, если сразу же применять ее на практике. Результат такого подхода – продуктивное взаимодействие с клиентами и повышение продаж.  

Все особенности сочетаний мы показываем на примере ассортимента магазина. Это не просто дает вашим сотрудникам практические навыки, но сразу же адаптирует их для работы с вашей продукцией.

Школа CMB реализовала много успешных кейсов по корпоративному обучению в столице. Юлия Мартынова проводила тренинги для Helen Marlen, Asthik, Names’UA, Karen Millen, Wearhouse и других (перечень доверяющих нам компаний можно посмотреть здесь).

Мы предлагаем не только уникальную информацию. Сама по себе она незначима. Действительно важны лишь навыки, и CMB поможет их обрести.

Какие результаты вы получите?  

  1. Сумма среднего чека увеличивается;
  2. Повышаются продажи;
  3. Клиенты возвращаются к вам вновь и рекомендуют магазин другим.

Благодаря чему?

  • Каждый сотрудник научится определять психологический тип клиента и его стиль;
  • Весь персонал сможет профессионально объяснять покупателям, что и почему им подходит;
  • Индивидуальная программа поможет сотрудникам хорошо ориентироваться в ассортименте вашей продукции и распознавать самые выгодные сочетания.

Кому это подходит?

  • Магазинам одежды;
  • Магазинам обуви;
  • Магазинам аксессуаров.

Программы наших тренингов:

  • Как определять цветотип клиента и правильно подбирать цветовые сочетания. Психология цвета;
  • Цвета в аксессуарах. Теория контрастов и цветов “тон в тон”;
  • Тип фигуры клиента и как это влияет на выбор фасона. Коррекция с помощью различных элементов одежды;
  • Адаптация модных тенденций и особенности рынка;
  • Buying: основы;
  • Конституция клиента. Что нужно знать, чтобы подобрать элементы одежды и аксессуары;
  • Где делать талию? – Соотношение длины туловища, бедер и ног. Пропорции;
  • Модные тенденции. Прогнозирование и анализ;
  • Виды тканей. Как выбирать изделия, зная конституцию и тип фигуры клиента;
  • Форма лица и как правильно ее балансировать. Вырез горловины, прическа, макияж и оправы;
  • Психология клиента. Аргументы в пользу базовых вещей. Комплексный подбор гардероба;
  • Стили одежды. Как распознать предпочтения клиента и использовать это правильно;
  • Обувь: ее виды, особенности и как, увидев клиента, определить нужную ему пару.

Мы не ограничиваем вас в развитии. Если в списке готовых программ нет актуальной для вашего магазина, можно создать индивидуальную. Наш главный преподаватель Юлия Мартынова лично обсудит с вами все особенности бизнеса и составит  оптимальный план обучения сотрудников. Мы работаем даже с самыми узкими направлениями индустрии моды. Все, что нам нужно, ‒  ваше желание расти. Об остальном мы позаботимся.


Длительность программы определяется индивидуально.

Стоимость зависит от количества участников и длительности тренинга.


Чтобы заказать обучение, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Нужны контакты? Переходите сюда.